На фестивале пива в Москве по-прежнему продают пиво подросткам
07.07.10
«В первые же минуты пивного фестиваля в Лужниках мы убедились, что подростки могут беспрепятственно приобрести алкоголь практически в любой торговой точке. Таким образом, все заверения организаторов пивного «праздника» оказались фикцией», - заявил депутат Госдумы Антон Беляков, комментируя итоги рейда, который провели активисты движения « Наш проект Здоровье» 3 июля. «Факты продажи пива подросткам мы выявляли двумя способами. Во-первых, в нашей контрольной закупке добровольно и с разрешения родителей приняли участие несовершеннолетние юноши и девушки, которые и покупали пиво. Однако на самом деле без этого можно было обойтись – достаточно было опросить обычных посетителей фестиваля, многие из которых не достигли 18 лет, они спокойно распивали пенный напиток», - продолжает депутат. «При этом меня удивило отношение сотрудников милиции, которых мы вызвали после того, как эти вопиющие нарушения были выявлены. Милиционеры крайне неохотно оформляли протоколы об административных правонарушениях, а торговые точки, уличенные в продаже пива детям, по-прежнему продолжают работать. Ничем иным как цинизмом и полным неуважением к закону я назвать данную ситуацию не могу», – добавил парламентарий. «Организованный нами рейд продемонстрировал полную неспособность организаторов фестиваля пива контролировать режим реализации алкоголесодержащих напитков», – констатирует Беляков. «В контексте заявлений, которые были сделаны мэрией Москвы, хочу подчеркнуть: факты продажи пива подросткам зафиксированы официально, у нас есть на руках копии протоколов. К тому же эти инциденты были публично признаны самим организаторами фестиваля, в частности, пресс-секретарем этого мероприятия», - добавил Антон Беляков. «Кроме того, мы установили и другие нарушения законодательства. В частности, тот факт, что фестиваль, сопровождающийся мощной рекламой пива и его продажей, проходит на территории Олимпийского спортивного комплекса Лужники, напрямую противоречит закону "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», согласно которому пиво запрещено продавать на спортивных сооружениях. Нарушается и закон «О рекламе», который не допускает размещение рекламы пива в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях», - отметил Антон Беляков. – Уверен, что этот факт не останется без внимания Федеральной антимонопольной службы».
|
Другие новости:
В
последнее время суды все чаще привлекают к ответственности журналистов и
блогеров, публикующих снимки времен Великой Отечественной войны с нацистской
символикой, за пропаганду фашизма. Это стало возможным из-за имеющихся
юридических неточностей в
Кодексе об административных правонарушениях и Законе «О противодействии экстремистской деятельности». Внесенный
сегодня в Государственную Думу законопроект сенатора Антона Белякова призван решить
эту проблему. 15.02.18
|
Сенатор
Антон Беляков внес сегодня в Государственную Думу законопроект, запрещающий
пропаганду криминальной субкультуры в средствах массовой информации и сети Интернет.
Дополнительно инициатива наделяет Роскомнадзор полномочием блокировать во
внесудебном порядке ресурсы, популяризующие ценности криминального мира. 20.11.17
|