ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН - О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании
-
- Внести в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
- 1) пункт первый части второй изложить в следующей редакции:
- "1) в теле- и радиопрограммах;";
- 2) в пункте третьем части второй слова "с 7 до 20 часов местного времени" исключить;
- 3) часть третью изложить в следующей редакции:
- "3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем тридцать процентов рекламной площади (пространства)."
|